Совсем внезапной игра получилась. Не планировал ехать, но позвали.
Краткая предыстория.
Англия, 1900 годы, усадьба Темплхолл, лишившаяся владельца в следствии его смерти по естественным причинам. На дележку имущества, прибывают дальние и не очень родственники, друзья почившего и прочие подозрительные личности. Некоторые оказываются в усадьбе случайно, а некоторые - приезжают намеренно, преследуя свои, безусловно коварные, цели.

Кратко
1. Коттедж был просто великолепен. Теплый, классный, с огромным количеством комнат, залов, биллиардной и сауной.
2. Игра действительно была похожа на старую Англию. В начале вечера дух джентельменства и почтительности витал и был почти осязаем. Мужчины вставали при появлении женщины, были скупы на слова и малоэмоциональны. Женщины, в свою очередь, вовсю старались походить на дам начала 20го столетия.
Жалко, что впоследствии все забыли о соблюдении банальных основ этикета. Это, кстати, показывает насколько люди готовятся к игре вообще и насколько стараются оставаться в своих ролях на протяжении игры.
3. Прекрасная и очень вкусная кухня, прекрасные, незаметные и вездесущие слуги, постоянно меняющие бокалы со спиртным, убирающие за засранцами-господами и ни на что не жалующиеся. Очень круто было смотреть на то, как эффективно они справляются со своей функцией. Хотя к утру их было откровенно жаль, потому, что в итоге уставшими больше все были именно они.
4. Категорически не понравилась игра с пьяными людьми. Я и сам в один из моментов понял, что начинаю перебирать со спиртным, но как-то исправился. Увы, некоторые начали перебирать настолько, что попытки донести какую-либо информацию до человека разбивались о стену непонимания. Вообще все больше считаю, что игры и алкоголь нужно разделять жестко. Спиртное присутствовать должно, но совершенно не в таких лошадиных количествах.
5. Не очень понимаю необходимости моего персонажа на игре, т.к. были, по идее, куда более логичные варианты того - как бы он мог поступить не приезжая в усадьбу вообще. Вообще, логичность происходящего мне была неясна совершенно местами.
6. Очень грустно, что не получилось сделать игру, на которой бы действительно чувствовался дух Англии. Все в итоге скатилось в детективщину и поиски неведомых для меня штук. Я как пытался отбрыкивался от этого, но все равно пришлось участвовать. Имхо, эта часть совершенно лишней была и да, думаю классические 12 негритят вызвали бы у меня значительно большее количество положительных эмоций.